Что такое лендинги и для чего они нужны + пошаговая инструкция по созданию

Приветствуем читателей "Biznesmenam.com"! Сегодня мы с вами поговорим о продающих одностраничных сайтах. Вы узнаете, что такое лендинги и, как создавать их самостоятельно.

Узнайте о заработке на бирже (разнице курсов). Подробнее смотри здесь!(Не ИРР!)

Данная тема достаточно сложная, но, разобравшись в ней, вы освоите одну из самых востребованных профессий удаленной работы либо сможете создать лендинг для старта своего дела самостоятельно. Это хорошая бизнес-идея, которая позволит вам обеспечить себя стабильным доходом.

Что такое лендинги и для чего они нужны + пошаговая инструкция по созданию.

Содержание статьи:

1. Определение целевой страницы

Ограничиваясь одной лишь статьей, невозможно описать все существующие нюансы, ничего не пропустив. Итак, что же такое landing page? Это понятие позаимствовано из английского языка и переводится как “посадочная страница”. Вы определенно сталкивались с ними онлайн.

Целевая страница – это какой-либо одностраничный сайт или просто страница сайта, чья задача заключается в создании интереса у пользователей с целью привести их к какому-либо действию - чаще всего приобрести какой-то продукт или услугу.

Преимущества посадочных страниц:

  1. Высокая эффективность. Они побуждают пользователя совершить необходимое действие;
  2. Создать их достаточно просто и не дорого. Начинающий пользователь в состоянии сделать это самостоятельно;
  3. Возможность обработки и внесения изменений. Вы легко можете оптимизировать, поменять, удалить и добавить информацию.

Какие задачи они выполняют:

  • Продажа продукта или услуги. Это обозначается значками и кнопками побуждения к действию: «купить», «оставить заявку», «связаться» и «позвонить».
  • Получение какой-либо информации. Обозначают это кнопками «узнать больше», «подписаться».
  • Увеличение продаж какого-либо программного обеспечения.

принципы работы

2. Воронка продаж

Воронкой продаж называют саму процедуру покупки товара и услуги. В этом процессе часть потенциальных покупателей теряется.

Схема воронки продаж посредством целевой страницы приблизительно такая:

  1. Ссылка на целевую страницу была просмотрена 100 пользователей;
  2. По ней перешли 40 человек;
  3. 10 пользователей оставили заявку;
  4. 2 покупателя приобрели продукт или услугу

Как видите, 2 продажи из 100 просмотров, то есть отдача составляет 2%. И это неплохо. Немного вяло, но все же позитивно.

Воронка продаж напоминает перевернутую обычную (широкую у основания и узкую в горле):

  1. Основание воронки – это переходы на страницу. Здесь мы смотрим, насколько эффективно была сделана контекстная реклама, реклама в социальных сетях и статьях на других сайтах. CTR – соотношение числа кликов к числу показов. Определяется в процентах.
  2. Середина воронки – заявки. Здесь мы смотрим на оперативность лендинга, дизайн и качество текста.
  3. Горлышко воронки – переработка заявок и сам акт продажи. Оценивается уровень работы менеджеров и операторов.

Более подробно читайте в статье про воронку продаж - что это такое и как она работает.

Конверсия (CTR) – это соотношение числа людей, посетивших ваш сайт и совершивших необходимое действие (переход по рекламной ссылке, оформление подписки на новости, регистрация, совершение покупки), к общему числу всех посетителей в процентах.

Например: ваш сайт посетило 300 человек за сутки (24 часа). На рассылку новостей подписалось 12 человек. Конверсия в процентах будет выглядеть так: 12 / 300 * 100% = 4%.

В России средняя конверсия обычных сайтов составит 1,5%. Для сравнения конверсия целевых страниц составит 5-10%. Разница очевидна, и теперь вы понимаете, что такое лендинги и для чего они нужны.

При анализе страницы также принимают во внимание ЕРС (показатель средней доходности за клик).

EPC – это средний показатель заработка с 1000 переходов на страницу. Эффективность рекламы пропорциональна уровню показателя доходности.

Несколько ситуаций, при которых возникает необходимость в создании собственного лендинга:

  1. Основной сайт компании недостаточно конвертирует посетителей в покупателей. Это значит, что посетители не совершают покупку, зайдя на сайт. А средств для оптимизации действующего сайта нет.
  2. При запуске нового продукта или услуги, когда есть стремление показать предложение с лучшей стороны и произвести впечатление. Также на новом продукте или услуге сконцентрирована контекстная рекламаВозможно, вам будет это интересно: что такое контекстная реклама
  3. Для достижения определенной маркетинговой цели. При этом основной сайт компании этого сделать не в состоянии.

3. Схема раскрутки одностраничника

Целевая страница зачастую способствует увеличению↑ продаж. Создав такую страницу, не стоит думать, что клиенты появятся сами собой. Вам необходимо будет совершать определенные действия.

Для того, чтобы ваш одностраничник заработал, его  необходимо завести, как мотор у автомобиля.

Последовательность действий при этом будет следующей:

  1. Создать и пустить в ход контекстную рекламу на вашу посадочную страницу;
  2. Подключить e-mail рассылку по заблаговременно подготовленной базе подписчиков. В письме должно содержаться краткое описание всех положительных и полезных свойств вашего продукта или услуги. Необходимо также добавить ссылку на одностраничник.
  3. Запустить рекламу продукта или услуги на различных близких по тематике блогах, сайтах-партнерах, досках объявлений и форумах. Не забываем повсюду добавлять ссылку на наш одностраничник.

Целевая страница будет работать только при соблюдении 2-х условий:

  1. активном присутствии в социальных сетях;
  2. грамотном email-маркетинге.

ПРИМЕР:

Предложение компании N вызвало интерес у одного парня. Молодой человек впервые слышит об этой фирме и хотел бы удостовериться, что компания действительно существует. Посетив их сайт и блог, он добавляется в социальных сетях компании. Уровень его доверия вырос↑, ведь теперь он видит, что компания действительно реальная. Блог регулярно обновляется новой информацией. Обратная связь в социальных сетях достаточно оперативна. Наш парень возвращается на лендинг и оставляет предварительную заявку.

Внимание-вопрос: совершил бы данный пользователь покупку, если бы не смог найти никакой информации о фирме в интернете? Если бы фирма была представлена только лишь этой целевой страницей?

Поэтому, не следует пренебрегать дополнительными методами интернет-маркетинга для повышения эффективности продаж через вашу посадочную страницу.

4. Сколько стоит одностраничник

Есть 2 определяющих момента при ценообразовании одностраничника: либо вы обращаетесь к профессионалам, которые сделают его для вас, либо вы сами его создаете.

  1. Если вы обратитесь к профессионалам, это обойдется вам в копеечку. Цена будет в диапазоне от 100 до 200 долларов у фрилансеров; от 1 000 долларов в дизайн-студии; от 5 000 долларов в крупных фирмах.
  2. Если вы решите сделать одностраничник самостоятельно, вы должны будете нанять копирайтера или программиста. Если воспользуетесь платной готовой платформой - в этом случае ваши затраты будут от 20 до 1000 долларов.

В случае заказа готового одностраничника вы должны будете заполнить анкету и обозначить в общих чертах ваши пожелания по финальному результату сайта. После заполнения брифа вам предоставят окончательный счёт. Здесь действует правило: чем проще сайт, тем дешевле страница.

Стоимость определяется следующими факторами:

  • Оригинальная структура и интересный дизайн оцениваются на 700 у.е.;
  • Оформление и настройка контекстной рекламы – от 100 у.е. в месяц;
  • Уникальный текст от специалиста по копирайту – 50-100 у.е., от опытного коммерческого автора – от 1 000 у.е.;
  • Уникальные изображения и иконки (не со стоков) – ещё по-минимуму 100-200 у.е.

Также на стоимость посадочной страницы влияет разбор целевой аудитории, подбор ключевых фраз, проверка структуры страницы, регулярный мониторинг и так далее.

5. Полезные советы по созданию

Я видел одностраничники, чья конверсия составляла 50-60%. Это значит, что каждый второй гость сайта оставляет свои данные либо оформляет предварительную заявку. Причинами такой высокой конверсии стало следующее:

  • Качество посетителей - страницу посещали прежде всего заинтересованные люди;
  • Грамотное оформление страницы.

Ниже вы ознакомитесь с моими рекомендациями о том, что такое лендинг пейдж с правильным оформлением и подачей:

Совет 1. Один продукт или услуга на странице

Важно описать продукт или услугу так, чтобы посетитель не ушел без оформления заявки.

Пошаговый инструктаж:

  • Концентрация внимания пользователя на чем-то одном;
  • Подробное описание положительных сторон и качеств данного продукта или услуги;
  • Предложение сниженной стоимости или скидки;
  • Призыв гостя подписаться на новости.

Чем больше↑ продуктов вы попытаетесь продать, тем больше↑ риск, что клиент не купит ни одного. Он просмотрит страницу поверхностным взглядом, может даже заметит предложенную скидку либо оценит какое-либо изображение. Но он также благополучно покинет страницу и даже не вспомнит о ней уже через 5 минут.

Совет 2. Будьте конкретны

Человек посещает ваш сайт. Первое, о чём он думает, что это такое и что я тут делаю? Ответ на этот вопрос должен посетить его мгновенно, иначе он просто уйдет.

Если проверить статистику, 80% потенциальных клиентов покидают страницу в течение первых 15 секунд. И вот почему: пользователи не поняли зачем они здесь. Им не показали, что именно нужно делать, не было чёткой команды типа «заказать», «подписаться», «узнайте больше» и так далее. Малоэффективный лендинг отличается отсутствием «большой красной кнопки» с надписью «купить».

У пользователей нет ясности, что именно им предлагают. Они в растерянности от множества каких-то деталей, кучи каких-то изображений и изобилия заглавных букв. Очень много путаницы, что и отвлекает потенциального клиента от совершения покупки.

Следующие рекомендации приведут к росту продаж и позволят увеличить конверсию сайта:

  1. Всё, что нужно – прямоугольная красная кнопка с важным словом. Лучше, если она будет не только в конце страницы, но и в начале.
  2. Ясно объясняйте, что требуется от посетителя. Оформляйте призывы к действию таким образом, чтобы пользователю стало понятно, что нужно сделать и зачем.
  3. Уберите всё лишнее со страницы. Сложные графики, неподходящие изображения, неадекватные заголовки, ненужные кнопки, большие баннеры с рекламой сторонних услуг и продуктов – долой всю путаницу.
  4. Докажите посетителю уникальность вашего продукта. В описании его чудесных качеств приводите больше цифровых доказательств и сопоставлений. Рядом с описанием не забудьте вставить красную кнопку.
  5. Сделайте акцент на реальной пользе, которую получит человек, приобретя ваш продукт.
  6. Избегайте излишнего давления, можно легко переусердствовать с рекламой.Важно помнить,что слишком сильный напор отталкивает клиентов.

Совет 3. Вставляйте эффектные заголовки

Эффективный одностраничник состоит из 1 рекламного слогана, который помещается в заголовок.

Допустим, вы продаете люминесцентные лампочки. Попробуйте заголовок ”экономьте энергию в 4 раза эффективнее”. Если у вас фитнес-центр, сразите наповал: «Будь с нами, и фигура мечты станет реальностью».

В коррекции заголовков непременно пускайте в ход тэги h1 и h2. Ещё лучше, если вы будете дополнять их ключевыми фразами – такими словами и словосочетаниями, благодаря которым потенциальные клиенты смогут вас найти в поисковике.

Совет 4. Качество текста должно быть отменным

Вашим первым шагом должно быть оформление качественного текста. И только лишь потом вы можете думать о создании дизайна одностраничника.

Необходимые условия для высококачественного текста:

  • Вы должны досконально знать вашу целевую аудиторию. У вас должно быть чёткое представление вашего идеального покупателя;
  • Вам необходимо просвещаться, заниматься самообразованием по маркетингу и психологии продаж;
  • Умение заинтересовать потенциального покупателя в обратной связи. Неважно, если в действительности это общение - монолог. У вас должно быть чёткое представление о том, что творится в голове у собеседника. Добавляйте эти ответы в содержание текста.
  • Не забывайте про логику. Не думайте о количестве знаков, слов и пробелов.
  • Не останавливайтесь, пока полностью не изложите всю суть.

Я заметил, что опытные интернет-маркетологи часто критикуют крупные одностраничники. Подходя к вопросу объективно, я сделал вывод, что данной критике подвергаются зачастую неинтересные и пустые тексты. Оригинальные, сильные, содержательные и длинные целевые страницы по какой-то причине не подвергаются критике.

Прибегнуть с большим текстам стоит в следующих случаях:

  1. Неизвестный и непростой продукт. Вы будете вынуждены досконально объяснять преимущества продукта или услуги, используя очень много примеров и ситуаций, которые подчеркивали бы все выгодные качества данного продукта.
  2. Высокая цена продукта. Для генерации обратной связи придется действительно постараться и использовать все инструменты одностраничника: скидки, подарки, гарантии, отзывы, квесты, предоставление постгарантийного обслуживания.

70% пользователей не доходят даже до середины вашего одностраничника. Не переживайте, вам нужно заинтересовать всего 30%.

Совет 5. Сторонитесь агрессивной рекламы

Как вам нравится 3 восклицательных знака в конце предложения?❗❗❗ Давайте я добавлю ЕЩЕ И ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ?Всё это – показатель агрессивной рекламы. Один только вид CAPS LOCK вгоняет обычного человека в состояние паники.

Пользователь начинает думать, что ему хотят впарить что-то ненужное и чисто инстинктивно начинает ограждать себя от этого. «Снова эта навязчивая реклама!», «интернет – это помойка» и другие подобные мысли.

А для профессиональных редакторов, авторов и копирайтеров заглавные буквы – это также признак некомпетентности и непрофессионализма.

Также я бы посоветовал исключить из контента такие шаблоны, как: «высокое качество и низкие цены», «лидер в области», «гибкая система скидок», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Без сожаления избавляйтесь от всех подобных фраз без цифровых доказательств.

Совет 6. Грамотно создавайте контент

Хороший контент является одним из важнейших составляющих успеха в продвижении ваших продаж продукта или услуги.

Итак, основные правила:

  1. Начнем со шрифта, выбирайте 16 кегль. Лучше смотрятся следующие шрифты: Georgia, Open Sans, PT Sans, Arial, PT Serif, Clear Sans, Garamond;
  2. В строке не выходите за пределы 80 символов;
  3. Новый абзац через каждые 3-5 строк;
  4. Новый подзаголовок каждые 2-4 абзаца. Подзаголовки должны быть оформлены таким образом, чтобы пользователь смог быстро уловить суть, поверхностно прочитав их без больших временных затрат;
  5. Для более качественного контента необходимо добавлять таблицы, цитаты, списки.

Совет 7. Продумайте структуру текста

Необходимо изучить траекторию взгляда посетителя. Информация легче воспринимается, когда все компоненты размещены по порядку. Понимание продукта потребителем значительно повышает↑ шансы на совершение им покупки.

Пускайте в ход визуальную навигацию: картинки, иконки, стрелки. Контраст привлекает больше внимания, поэтому обозначьте заголовки ярким цветом, а кнопки сделайте красным, желтым, зеленым или оранжевым цветом.

Совет 8. Соответствие контента принципам релевантности

Это означает, что информация на странице должна соответствовать поисковым запросам.

Например:

Если клиент попал на ваш лендинг из рекламной ссылки, в заголовке которой присутствовало выражение «продажа детских колясок», тогда заголовок одностраничника и его тематика должны соответствовать.

Если клиент реагирует на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на одностраничнике хорошо бы разместить фразу упоминание именно о покупке такого телефона и именно с такой скидкой.

Не ограничивайтесь маркетинговой кампанией, а делайте собственный одностраничный сайт под каждый источник трафика. Скажем, пользователи пришли из социальной сети в Вконтакте – и это мы должны отразить на нашем сайте.

Совет 9. Подготовьтесь к спорам

Прежде чем совершить какую-либо покупку, 90% покупателей подумают. Люди стараются избежать обмана, им страшно оказаться в какой-либо опасной ситуации. Большинство стремятся к приватности, совершая покупку.

Противоречия возникают на почве страхов: «А вдруг это развод? А вдруг я потеряю деньги?», «Не верится, что-то цена слишком низкая».

Лично переубедить и успокоить человека вы не в состоянии, да и не обязаны, однако вы можете подготовить заранее ваши ответы на подобные негативные и невыгодные вам мысли. Приведите убедительные аргументы и добавьте их в контент.

Воспользуйтесь вот такими наводками:

  1. Предложите гарантию на возврат средств в течение 1-2 недель. «В случае если вы не останетесь довольны нашим продуктом, мы вернем всю потраченную вами сумму»;
  2. Предложите бесплатное тестирование продукта. «Пробный двухнедельный период поможет вам принять окончательное решение».

Такие маркетинговые решения всегда востребованы при создании целевых страниц.

Совет 10. Спровоцируйте атмосферу дефицита

Здесь не помешает осторожность. Немногие реагируют на данную стратегию. Люди не верят встроенным счётчикам, а также счетчик регулярно сбивается при перезагрузке страницы.

Поступайте обдуманно. Покажите количество оставшихся товаров. Регулярно обновляйте информацию. Клиент должен видеть, что спрос на товар есть и его количество постоянно уменьшается, и есть определенный шанс, что именно ему продукта может не хватить.

Сделайте так, чтобы посетитель думал именно так и никак иначе: «Только вчера у них было 74 микроволновые печи с 50%-скидкой, а сегодня утром только 23, и после обеда их осталось всего лишь 7! Надо брать срочно

Совет 11. Создайте атмосферу надёжности и безопасности

Разбавляйте контент сигналами доверия до или после призыва к действию:

  • Добавьте кнопки социальных сетей – лайки в Facebook, список подписчиков в группе в ВК, иконка инстаграма, лента твитов;
  • Показывайте отзывы с ссылкой на реальных людей или фирмы;
  • Упомяните ваши заслуги: сертификаты и награды;
  • Изображения или файлы должны быть высокого качества и быстро скачиваемыми.

Совет 12. Избегайте сложной заявки

Ввод данных в принципе не вызывает у людей каких-то неприятных ощущений. Основная часть пользователей реагируют адекватно и имеют достаточно терпения для заполнения всех строк опросника.

Здесь также имеет значение степень заинтересованности: если человек достаточно заинтересован в получении информации о продукте или в его покупке, то он легко заполнит все необходимые поля.

Ошибкой было бы принуждать посетителей на этапе регистрации вписывать какую-то лишнюю информацию о себе с описанием деятельности. Я считаю, что эффективнее было бы соблюдать некую очередность действий: сначала регистрация, подробности потом.

Совет 13. Не используйте капчу

Это всплывающая форма, куда посетитель добавляет набор символов, представленный в виде цифр и букв на размытых картинках, доказывая таким образом, что он не является роботом.

Капчи могут быть разными. Расшифровка символов, решение пазлов и головоломок знакомы каждому. Не все имеют необходимое терпение – примерно 30-40% всё-таки закроют страницу. Поэтому, вычеркиваем капчу. Пусть её добавляют ваши конкуренты.

Совет 14. Простота - сестра таланта

Чем проще, тем лучше. В этом суть всех вышеперечисленных рекомендаций. Отдавайте предпочтение простому лендингу.

правильный внешний вид

Основные требования к одностраничнику:

  • Ничего лишнего – чистая графика и контекст;
  • Призыв сделать 1 действие: либо купить 1 продукт, либо подписаться на 1 рассылку;
  • Лёгкость чтения, то есть чистый дизайн без лишних изображений и других отвлекающих моментов. В идеале – бренд, лёгкий заголовок и кнопка действия.

Минималистический стиль повышает эффективность страницы - не пренебрегайте этим знанием!

6. Как создать одностраничник

Вы можете сделать это с помощью профессионалов или самостоятельно. Разберем оба варианта.

Вариант 1. С помощью профессионалов

Вот полный список людей, которых вам придётся нанимать для создания достойной посадочной страницы:

  1. Интернет-маркетолог. Выберет подходящую стратегию, сформирует грамотное предложение, протестирует результаты, оформит каркас сайта.
  2. Копирайтер. Создаст контекст и заголовки.
  3. Веб-дизайнер. Опираясь на каркас страницы, сделает макет, добавит спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Задаст программу и сделает верстку. Проверит отображение страницы на разных устройствах. Настроит контактную форму обратной связи, кнопку покупки и тому подобное.
  5. Директолог, эксперт по контекстной рекламе. Проанализирует семантическое ядро. Подберет ключевые слова и фразы. Отрегулирует контекстную рекламу.
  6. Менеджер – руководит процессом. Спланирует процент окупаемости проекта.

Услуги этих 6 специалистов будут стоить от 3 000 долларов. Это цена за эффективную посадочную страницу.

Если всё сделать вовремя, следовать плану работы и заблаговременно произвести отбор опытных профессионалов - на весь процесс уйдет примерно от 2 до 3 недель.

Вариант 2. Сделать самостоятельно

Безусловно, будучи программистом или дизайнером, вам будет легко справиться с этой частью процесса. Однако, если вы обычный пользователь, то вы будете вынуждены обратиться к специалистам.

При этом копирайтинг, контекстную рекламу и маркетинг вы можете полностью взять на себя.

Вот примерный план развития процесса:

  1. Создайте идею. Ваше предложение должно звучать убедительно, поэтому необходимо грамотно излагать суть предложения – ведь это призыв к действию для вашей целевой аудитории.
  2. Упрощайте и разбивайте идею на несколько частей. Следуйте логике - задав вопрос в первой части страницы, разместите ответ либо во второй, либо в третьей части страницы.
  3. Оформите тизер в виде изображения или текста. Он должен увлечь пользователя, и контент должен быть изложен коротко и ясно, без лишних слов.
  4. Усовершенствуйте основной текст. Изобретите заголовки. По возможности, следуйте теме и логике, соблюдайте однородность.
  5. Мотивируйте к действию. Позаботьтесь о том, чтобы на вашей странице мелькали правильные слова и словосочетания типа «сделайте заказ прямо сейчас», «свяжитесь с нами», «подпишитесь» и так далее.
  6. Разработайте достойный дизайн. Вам нужно правильно подобрать соответствующий шаблон. Внесите необходимые изменения, следуя концепту вашего сайта. Все изображения вы сможете найти в стоках. Либо, как вариант, вы можете создать их сами, используя фотоаппарат.
  7. Отрегулируйте контекстную рекламу – это повысит эффективность вашего одностраничника. Вы можете сэкономить, но времени на раскрутку уйдет много: от 4 до 5 недель.

Тизер – это короткий ролик-загадка, где информация о продукте или услуге преподносится без участия самого продукта.

7. Лучшие генераторы

Как известно, спрос рождает предложение. Необходимость в создании посадочных страниц не специалистами дала толчок на развитие множества автоматизированных помощников. Здесь я перечислю самые популярные варианты, которые можно найти на российском рынке.

1) Flexbe

Генератор сайтов Flexbe – очень прост и надёжен. Им можно пользоваться бесплатно на протяжении 14 дней – достаточно, чтобы понять, насколько он удобен и подходит именно вам.

  • Самая низкая ставка750 рублей в месяц. Данная сумма обеспечит 1 домен, 10 страниц, 250 смс-уведомлений, техподдержку, создание почтового ящика и другие «пирожки», включая бесплатный домен в зоне .RU.
  • Самый дорогостоящий тариф3 000 рублей в месяц. Покупая этот пакет, вы получаете безлимитные домены и страницы, тысячу смс-уведомлений, и много другое.

Недостаток этого варианта заключается в том, что это не приведёт вас к действительно эффективной посадочной странице. Флексби предлагает очень простой набор инструментов.

Преимущества – высокая↑ скорость работы и создания лендинга. Чтобы вы понимали, всего за 10 минут у меня получилось сделать оптимальную целевую страницу, которая отлично загружалась на мобильных устройствах.

2) LPgenerator

LPgenerator это качественный конструктор, создающий одностраничник с нуля. Вам предлагают более 300 экземпляров, множество инструментов: A/B-тестирование, интеграция, управление лидами и прочее.

  • Цена обычного пакета2 156 рублей в месяц. Здесь количество посетителей будет ограничено до 9 900 в месяц.
  • Безлимитный пакет предлагается за 4 000 рублей в месяц. Недёшево, но судя по всему, это будет выгодная инвестиция.

3) LPTrend

Конструктор сайтов LPTrend – если вы новичок, данный сервис для вас. Прост в обращении, предлагает 61 экземпляр с некоторыми лимитами по внесению изменений. Но сотворить полноценный одностраничник – не получится, там просто нет такой функции. Также отсутствует функция интеграции со сторонними сервисами.

Из преимуществ, вы найдете функционал A/B-тестирования, раздел «полезные сервисы» со ссылками на полезные и не очень инструменты. Испытательный срок составляет до 15 дней, чего вполне достаточно для пробы общей функциональности конструктора.

  • Начальный пакет (самый выгодный) от 500 рублей в месяц. Можно создать одну целевую страницу.
  • Премиум пакет обойдется в 2 000 рублей в месяц с безлимитным количеством лендингов.

4) Остальные варианты

После анализа нескольких форумов и обсуждений с товарищами я готов добавить в мой перечень выше ещё эти 2 помощника. Но признаюсь сразу – я их не тестировал, поэтому нам остаётся довериться моим источникам.

  1. Tilda – вам предложат модульную систему. Самый выгодный пакет предлагается за 500 рублей в месяц (при условии предоплаты за год вперед). Если планируете оплату ежемесячно – будьте готовы отдавать 750 рублей в месяц.
  2. Базиум – хороший вариант. На выбор 391 дизайнов, 27 разных настроек и 53 раздела, которые полностью удовлетворят все ваши нужды. Преимущество – вы платите в процессе использования. Тариф «Базиум» стоит 35 рублей в сутки.

Если у вас есть опыт пользования какими-либо другими генераторами, прошу оставлять ваши рассказы со всеми подробностями в комментариях.

8. Шаблоны

Схема лендинга:

  • Брэнд, телефон, контактная форма (обратная связь);
  • Коммерческое предложение с релевантным заголовком;
  • Перечисление положительных сторон продукта;
  • Мотивация к действию (красная кнопка);
  • Высококачественные изображения – фотографии, инфографика;
  • Трофеи – положительные отзывы, ваши сертификаты и награды. Так вы повысите доверие к вашему товару или услуге.

Если вы не знали, у всех популярных генераторов (например таких, как Джумла, Вордпресс и прочих) имеются свои экземпляры одностраничника.

Бесплатные оптимальные посадочные страницы пока не существуют. Можно найти целые сайты, полностью посвященные бесплатным одностраничникам. Увы, подавляющее количество таких сайтов и предложений совершенно не подходят для эффективной отдачи от лендинга. Действительно стоящие варианты нелегко найти.

Итак, допустим, вы уже выбрали ваш экземпляр. У вас есть хостинг и домен. Что теперь?

8.1. Руководство по установке

  1. Вам нужно зайти на сайт вашего хостинг-провайдера;
  2. Теперь переходим в панель по управлению вашим аккаунтом;
  3. Находим корневую папку сайта (вы должны её видеть пустой). Она будет называться так же, как и приобретенный вами домен.
  4. Нажимайте на “Загрузки” и в появившимся окне выбирайте архив с шаблоном;
  5. В момент, когда архив копируется в папку домена, нажимаем «Распаковать».
  6. После 20 секунд ожидания операция завершается. Делаем рефреш страницы. Готово!

Для того, чтобы начать вносить изменения на ваш одностраничник, вам нужно перейти в корневую папку вашего домена и найти необходимый файл. Верстайте, загружайте изображения, удаляйте контент, добавляйте видео или аудио файлы. Если вы не знаете, как это делается, поищите статьи и видео онлайн, в сети очень много информации на эту тему.

9. Примеры эффективных одностраничников

Ранее, примерно 15 лет назад, целевые страницы были нужны для так называемых импульсивных покупателей. Тогда на пользователей ещё можно было повлиять использованием резких ярких цветов, несуразными гиф-изображениями и прочей ерундой.

В настоящее время люди стали более привередливы: пустые обещания уже не работают, люди реагируют больше на уверенный тон и яркие доказательства. Несмотря на то, что времена изменились, всё ещё можно увидеть на некоторых одностраничниках кислотные лендинги с кричащими изображениями.

Обратите внимание на следующие примеры одностраничников. Мы обсудим их преимущества и недостатки и раскроем причину их успеха.

  1. Мастер Климат (www.masterclimat.pro) – организация, которая занимается установкой и продажей климатического оборудования. Сайт понятен, приятен глазу, в стиле «кондиционирования и вентиляции». К тому же на данной странице сделали адаптивную верстку – это значит, что страница приспосабливается под любые размеры экранов, а также легко открывается на мобильных устройствах.
  2. Вакансии Альфа-Банка (www.job.alfabank.ru) – после просмотра сайта понятно, каким образом начинается карьерный путь кандидатов в Альфа-Банке. Спустя некоторое время после просмотра аппетитной презентации, пользователи начинают видеть буквы.
    Сверху находится описание новых вакансий, размещён блок возможностей. Форма для заполнения короткая и простая. Одностраничник увлекательный и в то же время информативный. Возникает желание посетить его снова и снова, а также поделиться ссылкой на него в социальных сетях. В первой части размещена маленькая кнопка действия, кнопка «отправить резюме» со знаком минус; а в нижнем разделе страницы разместили яркую ссылку «смотреть вакансии» со знаком плюс.

10. Бизнес на одностраничниках

Заработать с помощью одностраничников вы можете 3-мя способами:

  1. Исполняя заказы на создание. То есть вы открываете свою веб-студию, и вам нужно будет либо самому выступать в роли дизайнера или менеджера проекта, либо нанять фрилансеров.
  2. Самостоятельно создав целевую страницу, продавать товары и услуги;
  3. Делая лидогенерацию. Лиды – это контакты потенциальных клиентов, так называемые «тёплые» заявки, которые покупаются целевыми компаниями. К примеру, вы делаете целевую страницу «Шкафов-купе в Самаре» привлекаете к нему трафик целевой аудитории и продаёте оформленные заявки заинтересованным компаниям.

Как именно вы будете это делать, зависит от вас. Если выберите первый способ - заказы будут от людей или компаний,которым нужны одностраничники. Если выберите второй способ - средства будут сгенерированы благодаря одностраничникам от продаж финальным пользователям.

11. Заключение

Для тех, кто только узнал, что такое лендинги, это будет новостью, но, честно говоря, всем уже немного надоели целевые страницы. Люди устали от одинаковых трюков, таймеров обратного отсчёта, индивидуальных скидок, «уникальных предложений», статических отзывов, не меняющихся годами.

Чтобы пользователи не потеряли интерес к вашему лендингу, он должен быть оригинальным. Наполняйте шаблоны вдумчиво и осознанно. Понимайте, зачем вы это делаете. Избегайте обмана, лукавства, старайтесь думать о долгосрочной выгоде. И сфокусируйте своё внимание на запросах и нуждах ваших клиентов.

Не концентрируйтесь только на одностраничнике, а развивайте сторонние разделы – блог, группы в социальных сетях, отзывы и сам основной сайт.

Попытайтесь сделать страницу самостоятельно. Вам в помощь готовые шаблоны и конструкторы. Продумайте маркетинговую стратегию, залейте качественный контекст и дайте рекламу.

Видеоролик:


Хочу пожелать вам успехов в данном деле, создавайте лендинг и зарабатывайте!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.